Ошибки заявок
Дата последнего обновления: 2018-12-12В личном кабинете вы можете увидеть несколько типов ошибок.
Причина ошибки: ставка больше не действительна.
Что нужно сделать: пожалуйста, измените дату “Плановая дата отгрузки” на новую.
После этого выберите новую ставку, нажав оранжевую кнопку “Выбрать стоимость услуги”.
Причина ошибки: скорее всего у вас нет подписанного дополнительного соглашения к договору для работы с электронными заявками в ЛК.
Что нужно сделать: пожалуйста, обратитесь к Вашему менеджеру.
После подписания ДС, Вам будет дан полный доступ в личном кабинете.
Причина ошибки: ставка может быть не валидна, т.к. вы подаете заявку из старой заявки или из шаблона.
Что нужно сделать: пожалуйста, выберите новую ставку, нажав оранжевую кнопку “Выбрать стоимость услуги”.
Причина ошибки: ставка не соответствует данным, указанным в полях: пункт назначения, пункт отправления, тип контейнера.
Что нужно сделать: пожалуйста, выберите новую ставку, нажав оранжевую кнопку “Выбрать стоимость услуги”.