Отправка запроса на доступ
Дата последнего обновления: 2018-05-30Заполнение формы запроса на доступ
а) Заполнение формы:
— Перейдите к форме, используя меню с разделами, выберите нужное вам юр.лицо из списка.
— Заполните форму вашими данными (часть данных может быть автоматически заполнена заранее):
- Поле “Ваше юрлицо” - выберите из выпадающего списка нужное вам юр.лицо;
- Поле “Компания ГК ФЕСКО” - выберите из выпадающего списка компанию из группы компаний ФЕСКО;
- Поле “ФИО Подписанта в родительном падеже” - укажите ФИО подписанта;
- Поле “Действует на основании” - укажите на каком основании действует ДС;
- Поле “ФИО лица, уполномоченного Клиентом на совершение действий с документами” - укажите ФИО уполномоченного лица;
- Поле “Адрес эл. почты лица, уполномоченного Клиентом на совершение действий с документами” - укажите адрес эл.почты уполномоченного лица;
- Поле “Мобильный тел. лица, уполномоченного Клиентом на совершение действий с документами” - укажите мобильный телефон уполномоченного лица.
— Поставьте галочку “Принимаю согласие на обработку персональных данных”
— Нажмите кнопку “Сгенерировать и скачать”;
— После заполнения, скачайте Дополнительное соглашение;
— Ознакомьтесь и подпишите Дополнительное соглашение.
б) Загрузка подтверждающих документов для предоставления доступа к электронному архиву:
После генерации дополнительного соглашения, нужно предоставить все необходимые документы.
— Зайдите в раздел “Мои права” на страницу запросов нужного вам юр.лица:
- Вы можете попасть в раздел, выбрав нужное вам юр.лицо в меню разделов;
- Либо вы будете перенаправлены автоматически после отправки документов.
— Найдите свой запрос на регистрацию, после чего нажмите на кнопку “Загрузить”:
— Также вы можете повторно скачать дополнительное соглашение, или отменить запрос:
— Загрузить файлы можно нажав на кнопку “Выбрать файл”:
- Вы можете загрузить только часть файлов и позже вернуться - файлы останутся на своем месте;
- Также вы можете удалять или повторно скачать файл, нажав на соответствующие кнопки.
— Нажмите кнопку “Отправить документы”.
! Если вы хотите отменить отправку документов, перейдите на страницу юрлица в разделе “Мои права” и нажмите “Отменить отправку”.
* Обратите внимание, что опция отмены отправки документов доступна только непродолжительное время.
Обновление статуса запроса
— После отправки необходимого пакета документов, происходит обработка запроса, по окончанию которой вы увидите статус “Запрос принят;
— Следующим шагом запрос отправляется оператору, заявке присваивается следующий статус: “Запрос обрабатывается”:
— Далее оператор обрабатывает ваш запрос и принимает решение о предоставлении доступа:
- Как только статус запроса изменится, к вам на почту придет email-оповещение с решением оператора;
- Также оповещения приходят в центр оповещений на верхней панели инструментов.
- В случае, если запрос отклонен, вы сможете ознакомиться с причиной отказа в email-оповещении, или в разделе “Мои права” в блоке с нужным вам запросом:
- Если же доступ был предоставлен, то запрос на регистрацию будет выглядеть следующим образом: