loading-img
В разделе Мои доступы вы можете подать запросы на доступы к различных разделам личного кабинета, а так же отслеживать процесс получения доступов.
Заполнение формы запроса на доступ

а) Заполнение формы:

— Перейдите к форме, используя меню с разделами, выберите нужное вам юр.лицо из списка.


— Заполните форму вашими данными (часть данных может быть автоматически заполнена заранее):

  • Поле “Ваше юрлицо” - выберите из выпадающего списка нужное вам юр.лицо;
  • Поле “Компания ГК ФЕСКО” - выберите из выпадающего списка компанию из группы компаний ФЕСКО;
  • Поле “ФИО Подписанта в родительном падеже” - укажите ФИО подписанта;
  • Поле “Действует на основании” - укажите на каком основании действует ДС;
  • Поле “ФИО лица, уполномоченного Клиентом на совершение действий с документами” - укажите ФИО уполномоченного лица;
  • Поле “Адрес эл. почты лица, уполномоченного Клиентом на совершение действий с документами” - укажите адрес эл.почты уполномоченного лица;
  • Поле “Мобильный тел. лица, уполномоченного Клиентом на совершение действий с документами” - укажите мобильный телефон уполномоченного лица.

— Поставьте галочку “Принимаю согласие на обработку персональных данных”


— Нажмите кнопку “Сгенерировать и скачать”;
— После заполнения, скачайте Дополнительное соглашение;
— Ознакомьтесь и подпишите Дополнительное соглашение.

б) Загрузка подтверждающих документов для предоставления доступа к электронному архиву:

После генерации дополнительного соглашения, нужно предоставить все необходимые документы.

— Зайдите в раздел “Мои права” на страницу запросов нужного вам юр.лица:

  • Вы можете попасть в раздел, выбрав нужное вам юр.лицо в меню разделов;
  • Либо вы будете перенаправлены автоматически после отправки документов.


— Найдите свой запрос на регистрацию, после чего нажмите на кнопку “Загрузить”:


— Также вы можете повторно скачать дополнительное соглашение, или отменить запрос:

— Загрузить файлы можно нажав на кнопку “Выбрать файл”:

  • Вы можете загрузить только часть файлов и позже вернуться - файлы останутся на своем месте;
  • Также вы можете удалять или повторно скачать файл, нажав на соответствующие кнопки.


— Нажмите кнопку “Отправить документы”.


! Если вы хотите отменить отправку документов, перейдите на страницу юрлица в разделе “Мои права” и нажмите “Отменить отправку”. * Обратите внимание, что опция отмены отправки документов доступна только непродолжительное время.


Обновление статуса запроса

— После отправки необходимого пакета документов, происходит обработка запроса, по окончанию которой вы увидите статус “Запрос принят;
— Следующим шагом запрос отправляется оператору, заявке присваивается следующий статус: “Запрос обрабатывается”:


— Далее оператор обрабатывает ваш запрос и принимает решение о предоставлении доступа:

  • Как только статус запроса изменится, к вам на почту придет email-оповещение с решением оператора;
  • Также оповещения приходят в центр оповещений на верхней панели инструментов.
  • В случае, если запрос отклонен, вы сможете ознакомиться с причиной отказа в email-оповещении, или в разделе “Мои права” в блоке с нужным вам запросом:


  • Если же доступ был предоставлен, то запрос на регистрацию будет выглядеть следующим образом: